Клипы Sum 41


Rambler's Top100

Столичные распродажи: основные заблуждения

Сегодня в большинстве брендовых магазинов сложился культ распродаж. Благодаря ним интерес клиента к магазину не ослабевает, появляются постоянные посетители. Часто, уже через пару недель, на коллекции нового сезона продавцы объявляют скидки 10-15 %. Культура распродаж уже настолько внедрилась в наше общество, что сегодня большинство людей уже успели сформировать о них свое мнение. Часто, такое мнение, основанное не только на личном опыте, но и на заблуждениях окружающих. В чем же ошибаются противники распродаж?

Первое: реальных распродаж у нас не бывает.

Сегодня сложно заметить, что распродажи устраивают сегодня везде, даже в книжных магазинах. Хотя бы одну неделю в сезон в нем, даже в самом винтажном магазине, будет проходить распродажа. При этом товары, которые обычно стоят непозволительно дорого можно будет приобрести со скидкой 30-50 процентов.

Второе: на любой распродаже покупателя хотят обмануть.

Без сомнения, есть магазины, которые лишь только громко заявляют о предоставлении скидок, в действительности, оставляя цены на прежнем уровне. Но покупатели обычно такие магазины не жалуют, и в лучшем случае просто проходят мимо них. Единственные клиенты таких обманщиков - случайно зашедшие прохожие. Часто именно они импульсивны настолько, чтобы совершить покупку в первом попавшемся магазине.

Третье: для скидок цену специально завышают.

Действительно, некоторые сети магазинов иногда используют такой прием привлечения покупателей. Но завсегдатаи магазина с первого взгляда определят, завышена цена, или нет. Конечно, если, например, распродажа одежды устраивается один раз в несколько месяцев, в такой практике нет необходимости. Ее больше предпочитают использовать крупные сети либо бутовых товаров, либо продуктовые магазины.

Четвертое: единственные хорошие распродажи - сезонные.

Бесспорно, наибольшие скидки встречаются именно на сезонных распродажах, которые начинаются в июле-августе и январе-феврале. Но скидки в магазинах объявляются уже через две-три недели после появления новых коллекций. Например, распродажа обуви из новой весенне-летней коллекции обычно начинается уже через месяц после ее появления. При этом начальные скидки небольшие, примерно 5-10 процентов. С течением времени размер скидок плавно растет до 40 - 50 и более процентов, однако и подходящего товара также становится меньше.

Наслаждайтесь приятными покупками на распродажах в любое время года и помните, что вещи стоят ровно столько, сколько за них готов заплатить покупатель.