Клипы Sum 41


Rambler's Top100

Совершенство и драйв Mazda Atenza

Вы уже счастливый обладатель Мазды или до сих пор мечтаете о ней? Ее грация, скрытая в плавных обводах мощь, спортивный дух и жажда скорости, жесткая, идеально сбитая подвеска, дуэт хромированных выхлопных труб…. Все это внешнее и внутреннее великолепие заставляет учащенно биться сердца сильных мужчин и соблазнительных женщин.

Обойдите эту машину кругом, прикоснитесь к гладкому металлу капота, оцените, какими идеальными пропорциями обладает эта крошка. Длинный капот, под которым таится вся мощь двигателя, спортивный укороченный зад с небольшим агрессивным спойлером, объемные арки колес, которые позволяют вместить диски вплоть до 18-ой размерности.

Неспешным движением откройте дверцу салона, и усядьтесь в самый совершенный спортивный салон, который вы когда-либо видели. Отделка серебряной и черной кожей – основной мотив в дизайне интерьера. Вторят сиденьям и черные овальные дефлекторы, и серебристая главная консоль. Вставьте ключ в зажигание, поверните… Что это за красные всполохи? Это приборная панель загорелась дерзким красным цветом. Больше ни в одной машине вы не встретите такого.  Контрастная, яркая – в дневное время, спокойная, тихая – во время ночное.

Что обеспечивает комфорт и управляемость во время езды? Конечно же в первую очередь это подвеска. У Атензы она отрегулирована так, что чувствуется идеальный компромисс между спортом и комфортом. Жестковатая, но в то же время плавная – это придает уверенности в крутых поворотах, и дарит комфорт в дальних поездках. Немаловажным фактором курсовой устойчивости и управляемости являются шины. В стандартной комплектации (естественно, мы говорим о Mazda Atenza MPS) стоят шикарные 17-ти дюймовые диски с резиной 215/55. Малая высота резины обеспечивает отсутствие смещения в поворотах, позволяя увеличить максимальную скорость безопасного прохождения до 20%.

Однако автошины не могут быть бесконечно тонкими – т.к. чем тоньше резина, тем острее будет чувствоваться каждая неровность наших далеко не идеальных дорог. Чем толще шина, тем больше крен и смещение при поворотах, однако дорога покажется вам более ровной. Поэтому необходимо найти компромисс между внешней красотой, удобством управления и комфортом езды.