Клипы Sum 41


Rambler's Top100

Выбор направления развития партнерского маркетинга

Выбор верного направления развития бизнеса является фундаментом будущего успеха в любом деле, в том числе и в интернет-маркетинге. Если продавец или привлеченный партнер сможет изначально определить перспективный сегмент рынка партнерских программ, то его деятельность будет априори успешной, поскольку в комфортных условиях очень легко реализовать свои планы и цели.

Большинство маститых теоретиков и удачливых практиков рынка электронной коммерции советуют при выборе направления развития бизнеса избирать следующий порядок действий:

Во-первых, бизнесмен должен четко распланировать задачи, которые собирается решить при помощи использования партнерских программ. При этом список целей может наполняться любыми идеями, однако очень важно определить эти идеи в самом начале пути. Деловой человек должен с первой же минуты представлять курс развития своего бизнеса. При этом не следует забывать о и гибкости путей развития, и о «чувстве направления».

Во-вторых, трезво оцените свои способности, это поможет в процессе планирования действительно достижимых целей. Именно в этой формулировке и скрыт главный секрет выбора вашей будущей ниши на рынке электронной коммерции. Адекватная оценка собственных деловых качеств и четкое разграничение личных и общественных интересов помогут в выборе оптимального пути развития бизнеса. Однако не забывайте, что максимального успеха можно достигнуть при полном согласии личных, творческих и деловых интересов.

В-третьих, учтите, что успех не приходит в самом начале пути и дорога к поставленной цели может быть извилистой и трудной. Поэтому заранее запланируйте промежуточные цели, которые будут служить маяками на пути к основному результату. Промежуточные цели помогут обозначить курс продвижения к итоговому результату деятельности, а факт достижения подцели укрепит веру в собственные силы. Процесс планирования подцелей лучше осуществить в пошаговом режиме.

В-четвертых, следует оценить качество работы потенциальных партнеров по бизнесу. От результатов такой оценки будет зависеть сам факт существования пути развития партнерского бизнеса. Поскольку если на рынке просто нет партнерских предложений в выбранном сегменте, то нет и перспектив развития бизнеса в выбранном направлении. Следовательно, после выбора наиболее вероятной ниши существования деловых интересов, необходимо немедленно проанализировать все существующие в данном сегменте рынка предложения и отсортировать имеющиеся варианты по уровню вероятных доходов, перспективе дальнейшего развития и надежности деловых партнеров. Такой анализ можно провести при помощи обычных поисковых систем. Допустим, вы желаете работать с партнерскими программами рефератного рынка. В этом случае, вам нужно использовать определенный набор ключевых слов, таких как «реферат на заказ», «дипломная работа на заказ», «написание курсовых работ на заказ» и прочее. Далее необходимо оценить перспективность выбранной компании и надежность в финансовом вопросе. Если компания демонстрирует положительную динамику роста продаж и является надежным поставщиком консалтинговых услуг для студентов, то ее можно смело выбирать в качестве делового партнера в сегменте интернет-маркетинга. Рассмотрим в качестве примера компанию «ДипломТайм», которая является лидеров отечественного рефератного рынка по числу авторов письменных работ в штате компании. Этот ресурс предлагает интересную партнерскую программу, построенную на основе многоуровневого маркетинга – «Друзьям только лучшее!». Компания существует на консалтинговом рынке с 1999 года и не имеет серьезных нареканий относительно уровня предоставляемых услуг. Вывод – «ДипломТайм» является очень выгодным деловым партнером, поскольку предоставляет возможность заняться интернет маркетингом в интересном и выгодном сегменте рынка. Десятилетний срок существования компании говорит об удачной деятельности. Отсутствие отрицательных отзывов и положительная репутация говорят о финансовой порядочности компании.

В-четвертых, следует выяснить уровень возможной конкуренции в выбранном сегменте рынка партнерских программ. Особое внимание к этому вопросу должны проявить начинающие привлеченные партнеры, которые пока еще не могут на равных соперничать с «профессиональными партнерами». Идеальным вариантом будет существование среднего трафика в выбранной нише. При большом трафике и огромном числе конкурентов новичка ожидает провал. Небольшой трафик и минимальное количество конкурентов говорят о невостребованности услуги, следовательно, больших доходов тут ждать не стоит. Трафик средней плотности и разумное число конкурентов позволят начинающему привлеченному партнеру развиваться совместно со становлением данной ниши рынка интернет-маркетинга.

В-пятых, после выбора цели, разметки пути следования и изучения ситуации на рынке, следует обратить свой взор на аудиторию потенциальных потребителей товаров и услуг. Для достижения максимального уровня продаж привлеченный партнер должен без труда ориентироваться в потребностях своей целевой аудитории. Поэтому в качестве заключительного этапа выбора направления для пути развития партнерского маркетинга, бизнесмен должен провести исследование целевой аудитории, для определения нужд и потребностей потенциальных потребителей товаров и услуг.

Партнерская (реферальная) программа ДипломТайм: http://www.diplomtime.ru/referalka/